
Кейс: создание сайта галереи
Не все студии готовы браться за срочные проекты. Сделать сайт быстро и при этом сохранить высокое качество как в технической части, так и в дизайне — такое возможно, только если у команды есть большой опыт и понимание, как избегать подводных камней.
Этот кейс — как раз тот случай. Всего за две с половиной недели мы сделали полноценный сайт для лондонской галереи современного искусства. Сейчас расскажем подробнее о работе над ним и покажем финальный результат.

Клиент
J Nicholls Projects — это кураторская платформа и дилерский центр современного искусства, базирующийся в самом сердце Мейфэра, Лондон. В центре их внимания — европейские и ближневосточные художники XXI века, галерея курирует сменяющуюся подборку из более чем 80 произведений искусства в 12 Hay Hill и проводит постоянную серию всплывающих арт-пространств по всему Лондону и Ближнему Востоку. J Nicholls Projects стремятся создать на своей площадке такую атмосферу, чтобы молодые коллекционеры могли собраться вместе и открыть для себя современные мировые таланты в области современного искусства.
Задачи
У клиента были большие планы на сайт, по сути, он должен был решить все информационные задачи галереи. Нам предстояло создать удобную структуру сайта галереи, которая бы включала страницы с художниками и их картинами, информацию о самом проекте, анонсы выставок и мероприятий. Так же нужно было заполнить сайт контентом. И все это — в крайне ограниченные сроки. Клиент обратился к нам 3 августа, а 25 августа ему нужен был уже готовый и полностью заполненный сайт. Мы проанализировали запрос, поняли, что готовы уложиться в две с половиной недели, и взялись за проект.
Что было
У J Nicholls Projects не было никакого сайта, были лишь пожелания по функционалу и дизайну и контент, который предстояло там разместить.
Проектирование
Времени на проектирование было мало, но пропускать этот этап не стали — от правильной структуры сайта во многом зависит его будущая работоспособность. Мы провели интервью с представителями галереи, уточнили их требования и пожелания. К счастью, у них было четкое видение проекта, каким должен быть дизайн и функционал, и это значительно упрощало создание сайта галереи. Мы составили подробную картину по задачам и целевой аудиторию, а затем приступили к разработке.

Дизайн
За два дня в ускоренном темпе мы создали три концепции дизайна. В каждой из них показали идею и направление ее развития. Представители J Nicholls Projects выбрали один вариант, и мы продолжили его дорабатывать — сразу стали проектировать дизайн всех страниц для десктопа и их версии под мобильные устройства. Клиенту дизайн сайта галереи понравился, мы согласовали его всего за день, внеся лишь небольшие правки.

Верстка
Сначала мы сделали верстку страниц с минимальной анимацией. Но благодаря тому, что работали с опережением, у нас осталось время на визуальные украшения, и мы в последний момент добавили анимацию. Благодаря ей, сайт галереи стал еще уникальнее и привлекательнее.

Интеграция
Сайт реализован на CMS Umbraco. Она отлично подошла для этого проекта, так как очень проста и удобна в управлении и ориентирована на пользователей западных стран, а наши заказчики — как раз жители Лондона.
Сложности
Главная сложность в этом проекте — уложиться в дедлайн. Для этого мы построили четкий график работы и неукоснительно следовали ему. Мы ежедневно находились на связи с клиентом — показывали наработки, обсуждали детали, держали его в курсе происходящего и заранее предупреждали, когда будет нужно его участие. И такой подход принес свои плоды.
Кому будет полезен этот кейс
Кейс создания сайта для галереи J Nicholls Projects будет интересен проектам в сфере искусства и культуры — это отличный пример того, как можно в кратчайшие сроки рассказать о деятельности художников, представить их творчество и решить информационные задачи самого проекта.
НУЖЕН САЙТ ГАЛЕРЕИ?
Звоните: консультируем и рассчитываем стоимость проекта бесплатно!